Service Hotline
+86-21-60530355
Продукция

Категории Продуктов

321 / 321H нержавеющая сталь бар

С большим опытом и знаниями Беолл отраслевая группа является одним из ведущих 321 / 321h нержавеющая сталь бар производителей и поставщиков. У нас есть сотни высококвалифицированных работников к вашим услугам. Пожалуйста, будьте уверены, чтобы получить конкурентоспособные цены 321 / 321h нержавеющая сталь бар для продажи с нами...

Теперь говорите
Products Details

С большим опытом и знаниями Беолл отраслевая группа является одним из ведущих 321 / 321h нержавеющая сталь бар производителей и поставщиков. У нас есть сотни высококвалифицированных работников к вашим услугам. Пожалуйста, будьте уверены, чтобы получить конкурентоспособные цены 321 / 321h нержавеющая сталь бар для продажи с нами.

321 Stainless Steel Bar manufacturers

321 производители бар из нержавеющей стали

321 Stainless Steel Bar suppliers

321 бар из нержавеющей стали поставщиков

321 Stainless Steel Bar price

321 Цена нержавеющая сталь бар

321 / 321H содержит титана для стабилизации против Образование карбидов хрома. Этот материал также сильне чем 304 нержавеющая. Ключевой особенностью 321 нержавеющей является его устойчивость к коррозии между гранулированный. Это дополнение производится по сокращению или ликвидации осадков Карбид хрома - в результате сварки или воздействия высоких температур. Максимальная стабилизация достигается путем отжига между 1750° и 1850° F. типа 321 имеет широкое применение в части самолета, например выхлопных систем где рабочих температур выше 800 ° F. и где коррозионных условий не являются слишком серьезными; также из-за его устойчивость к усталости масштабирования и вибрации.


Тип Класс Класс Химический компонент %
C CR Ni MN P S Mo Si Cu N Другие
321 0Cr18Ni10Ti ≤0.08 17.00-19.00 9.00-12.00 ≤2.00 ≤0.035 ≤0.030 - ≤1.00 - - Ti≥5 * C %
331i 1Cr18Ni9Ti6 0,04-0.1 17.00-19.00 8.00-11.00 ≤2.00 ≤0.035 ≤0.030 - ≤1.00 - - Ti5(C%-0.02)
~0.08


Hot Tags: Нержавеющая сталь бар 321 / 321h, производителей, поставщиков, цены, продажа
сопутствующие товары
Запрос
Запрос
Send
Свяжитесь с нами
Адрес: №01-03, шибао Индустриальный парк, Тайчжоу город, провинция Цзянсу, Китай
Телефон: +86-21-60530355
Факс: +86-21-51385305
Отправить по электронной почте: sales@beallindustry.com

Service Hotline
+86-21-60530355
Products

Product Categories

321/321H Stainless Steel Bar

With wide experience and expertise, Beall Industry Group is one of the leading 321/321h stainless steel bar manufacturers and suppliers. We have hundreds of high-qualified workers at your service. Please rest assured to get the competitive price 321/321h stainless steel bar for sale with us....

Products Details

With wide experience and expertise, Beall Industry Group is one of the leading 321/321h stainless steel bar manufacturers and suppliers. We have hundreds of high-qualified workers at your service. Please rest assured to get the competitive price 321/321h stainless steel bar for sale with us.

321 Stainless Steel Bar manufacturers

321 Stainless Steel Bar manufacturers

321 Stainless Steel Bar suppliers

321 Stainless Steel Bar suppliers

321 Stainless Steel Bar price

321 Stainless Steel Bar price

321/321H contains titanium to stabilize against chromium carbide formation. This material is also stronger than 304 stainless.The key feature of 321 stainless is its resistance to inter-granular corrosion.This addition is made to reduce or eliminate chromium carbide precipitation - resulting from welding or exposure to high temperatures. Maximum stabilization is accomplished by annealing between 1750° and 1850° F. Type 321 has extensive use in aircraft parts, such as exhaust systems where operating temperatures are higher than 800° F. and where corrosive conditions are not too severe; also because of its resistance to scaling and vibration fatigue.


Type Grade Grade Chemical Component %
C Cr Ni Mn P S Mo Si Cu N Other
321 0Cr18Ni10Ti ≤0.08 17.00-19.00 9.00-12.00 ≤2.00 ≤0.035 ≤0.030 - ≤1.00 - - Ti≥5*C%
321H 1Cr18Ni9Ti6 0.04-0.1 17.00-19.00 8.00-11.00 ≤2.00 ≤0.035 ≤0.030 - ≤1.00 - - Ti5(C%-0.02)
~0.08


Feedback
Feedback
Send
Contact Us
Address: No.1088 XinJinQiao Road,PuDong,Shanghai,China
Tel: +86-21-60530355
Fax: +86-21-51385305
E-mail: sales@beallindustry.com
Beall Industry Group Co.,LimitedPrivate Policy