Service Hotline
+86-21-60530355
Продукция

Категории Продуктов

347 / 347H Бар из нержавеющей стали

Обладая обширным опытом и опытом, Beall Industry Group является одним из ведущих производителей и поставщиков баров из нержавеющей стали 347 / 347h. К вашим услугам сотни высококвалифицированных рабочих. Пожалуйста, будьте уверены, чтобы получить конкурентоспособную цену бар из нержавеющей стали 347 / 347h для продажи с нами ....

Chat Now
Products Details

Обладая обширным опытом и опытом, Beall Industry Group является одним из ведущих производителей и поставщиков баров из нержавеющей стали 347 / 347h. К вашим услугам сотни высококвалифицированных рабочих. Пожалуйста, будьте уверены, чтобы получить конкурентоспособную цену бар из нержавеющей стали 347 / 347h для продажи с нами.

347 Stainless Steel Bar manufacturers

347 Производители из нержавеющей стали


347 Stainless Steel Bar suppliers

347 Поставщики из нержавеющей стали


347 Stainless Steel Bar price

347 Нержавеющая сталь Цена бар

Сплав из нержавеющей стали 347 / 347H представляет собой стабилизированную, аустенитную хромовую сталь, содержащую колумбий, которая позволяет исключить осаждение карбида, межкристаллитную коррозию. 347 стабилизируется добавками хрома и тантала и обеспечивает более высокие свойства разрыва ползучести и напряжения, чем сплавы 304 и 304L, которые также могут быть использованы для воздействия, при котором повышенная чувствительность и межкристаллитная коррозия вызывают беспокойство. Добавление колумбий также позволяет сплаву 347 иметь отличную коррозионную стойкость, даже превосходящую сплав 321. 347Н - форма с более высоким содержанием углерода сплава 347 и демонстрирует улучшенные свойства высокой температуры и ползучести.

Стандарт:

класс
Химический компонент%

С Cr Ni Миннесота п S Mo си Cu N Другие
347 0Cr18Ni11Nb ≤0.08 17.00-19.00 9.00-13.00 ≤2.00 ≤0.035 ≤0.030 - ≤1.00 - - Nb≥10 * C%
347Н * 0.04-0.1 17.00-19.00 9.00-13.00 ≤2.00 ≤0.035 ≤0.030 - ≤1.00 - - Nb≥10 * C%
Hot Tags: 347 / 347h нержавеющая сталь, производители, поставщики, цена, для продажи
сопутствующие товары
Запрос
Запрос
Send
Свяжитесь с нами
Адрес: №01-03, шибао Индустриальный парк, Тайчжоу город, провинция Цзянсу, Китай
Телефон: +86-21-60530355
Факс: +86-21-51385305
Отправить по электронной почте: sales@beallindustry.com

Service Hotline
+86-21-60530355
Products

Product Categories

347/347H Stainless Steel Bar

With wide experience and expertise, Beall Industry Group is one of the leading 347/347h stainless steel bar manufacturers and suppliers. We have hundreds of high-qualified workers at your service. Please rest assured to get the competitive price 347/347h stainless steel bar for sale with us....

Products Details

With wide experience and expertise, Beall Industry Group is one of the leading 347/347h stainless steel bar manufacturers and suppliers. We have hundreds of high-qualified workers at your service. Please rest assured to get the competitive price 347/347h stainless steel bar for sale with us.

347 Stainless Steel Bar manufacturers

347 Stainless Steel Bar manufacturers


347 Stainless Steel Bar suppliers

347 Stainless Steel Bar suppliers


347 Stainless Steel Bar price

347 Stainless Steel Bar price

Stainless steel alloy 347/347H is a stabilized, austenitic, chromium steel containing columbium which allows for the elimination of carbide precipitation, intergranualr corrosion. 347 is stabilized by the additions of chromium and tantalum and offers higher creep and stress rupture properties than alloy 304 and 304L which may also be used for exposures where sensitization and intergranualr corrosion are of concern. The addition of columbium also allows Alloy 347 to have excellent corrosion resistance, even superior to that of alloy 321.  347H is the higher carbon composition form of Alloy 347 and demonstrates improved high temperature and creep properties.

Standard:

Grade
Chemical Component %

CCrNiMnPSMoSiCuNOther
3470Cr18Ni11Nb≤0.0817.00-19.009.00-13.00≤2.00≤0.035≤0.030-≤1.00--Nb≥10*C%
347H*0.04-0.117.00-19.009.00-13.00≤2.00≤0.035≤0.030-≤1.00--Nb≥10*C%
Feedback
Feedback
Send
Contact Us
Address: No.1088 XinJinQiao Road,PuDong,Shanghai,China
Tel: +86-21-60530355
Fax: +86-21-51385305
E-mail: sales@beallindustry.com
Beall Industry Group Co.,LimitedPrivate Policy