Service Hotline
+86-21-60530355
Продукция

Категории Продуктов

904 L нержавеющая сталь лист/пластины

904 L нержавеющая сталь лист/пластины

С большим опытом и знаниями Беолл отраслевая группа является одним из ведущих 904l нержавеющая сталь лист/плита производителей и поставщиков. У нас есть сотни высококвалифицированных работников к вашим услугам. Пожалуйста, будьте уверены, чтобы получить конкурентоспособная цена 904l нержавеющая сталь лист/пластины для продажи с...

Chat Now
Products Details
С большим опытом и знаниями Беолл отраслевая группа является одним из ведущих 904l нержавеющая сталь лист/плита производителей и поставщиков. У нас есть сотни высококвалифицированных работников к вашим услугам. Пожалуйста, будьте уверены, чтобы получить конкурентоспособная цена 904l нержавеющая сталь лист/пластины для продажи с нами.

Лист нержавеющей стали 904L/N08904Высокая коррозионная стойкость в широкий спектр технологических условиях.. Мы ежемесячно проводим о 5000-10000 метрических тонн нержавеющей стали в наличии. Как один из больших запасов держателя в Китае мы предоставляем лучшие цены, качество, поддержку и время быстрой доставки
 

Сплав нержавеющей стали 904L (UNS N08904) является супер аустенитной нержавеющей стали, который предназначен для средней и высокой коррозионной стойкостью в широком диапазоне сред процесса. Сочетание высокой хрома и никеля контента, в сочетании с добавками молибдена и меди, заверить хорошо отличную коррозионную стойкость.

С его высоко легированных химии — 25% никеля и 4,5% молибдена, 904L обеспечивает хорошую хлорид коррозионного растрескивания сопротивление, изъязвление и общей коррозии превосходит 316 L и 317L молибдена Улучшено нержавеющих сталей.

Сплав 904L первоначально была разработана для сред, содержащих разбавленной серной кислоты. Он также предлагает хорошее сопротивление других неорганических кислот, таких как горячие фосфорной кислоты, а также большинство органических кислот.


Hot Tags: 904l нержавеющая сталь лист/пластины, производителей, поставщиков, цены, продажа
сопутствующие товары
Запрос
Запрос
Send
Свяжитесь с нами
Адрес: №01-03, шибао Индустриальный парк, Тайчжоу город, провинция Цзянсу, Китай
Телефон: +86-21-60530355
Факс: +86-21-51385305
Отправить по электронной почте: sales@beallindustry.com

Service Hotline
+86-21-60530355
Products

Product Categories

904L Stainless Steel Sheet/plate

904L Stainless Steel Sheet/plate

With wide experience and expertise, Beall Industry Group is one of the leading 904l stainless steel sheet/plate manufacturers and suppliers. We have hundreds of high-qualified workers at your service. Please rest assured to get the competitive price 904l stainless steel sheet/plate for sale with...

Products Details
With wide experience and expertise, Beall Industry Group is one of the leading 904l stainless steel sheet/plate manufacturers and suppliers. We have hundreds of high-qualified workers at your service. Please rest assured to get the competitive price 904l stainless steel sheet/plate for sale with us.

904L/N08904 stainless steel sheet are  high corrosion resistance in a wide range of process environments..We hold about 5000-10000 Metric tons stainless steel in stock monthly. As the one of big stock holder in China, we provide the best prices, quality, support, and quick delivery time
 

904L (UNS N08904)stainless steel alloy is a super austenitic stainless steel that is designed for moderate to high corrosion resistance in a wide range of process environments. The combination of high chromium and nickel content, coupled with additions of molybdenum and copper, assure good to excellent corrosion resistance.

With its highly alloyed chemistry — 25% nickel and 4.5% molybdenum, 904L provides good chloride stress corrosion cracking resistance, pitting and general corrosion resistance superior to 316L and 317L molybdenum enhanced stainless steels.

Alloy 904L was originally developed to withstand environments containing dilute sulfuric acid. It also offers good resistance to other inorganic acids such as hot phosphoric acid as well as most organic acids.


Hot Tags: 904l stainless steel sheet/plate, manufacturers, suppliers, price, for sale
Feedback
Feedback
Send
Contact Us
Address: No.1088 XinJinQiao Road,PuDong,Shanghai,China
Tel: +86-21-60530355
Fax: +86-21-51385305
E-mail: sales@beallindustry.com
Beall Industry Group Co.,LimitedPrivate Policy