Service Hotline
+86-21-60530355
Продукция

категории продуктов

Monel400

Монель 400 материал представляет собой сплав никель медь (около 67% Ni – 23% Cu), устойчив к воздействию морской воды и пара при высоких температурах, а также соль и едкий решений. Сплав 400 является сплошной сайт

Products Details

Если вы планируете купить monel400 Китая от производителей профессиональных monel400 Китая и поставщиков, пожалуйста, не стесняйтесь связаться Беолл промышленной группы, оборудованные производственного завода, мы всегда к вашим услугам.

Монель 400 материал представляет собой сплав никель медь (около 67% Ni – 23% Cu), устойчив к воздействию морской воды и пара при высоких температурах, а также соль и едкий решений. Сплав 400 представляет собой сплав твердого раствора, который только может быть закаленные холодной рабочих. Этот сплав никеля обладает характеристиками как хорошая коррозионная стойкость, хорошая свариваемость и высокая прочность. Низкую скорость коррозии в быстро течет солоноватой или соленой воде в сочетании с отличной стойкостью к коррозионного растрескивания в большинстве пресные воды и его устойчивость к различным коррозионных условий привело к его широкого использования в морской приложений и других решений безокислительной хлорида. Этот сплав никеля особенно устойчивы к соляной и фтористоводородной кислоты, при исключении из пенобетона. Как и следовало ожидать от его высокое содержание меди, сплав 400 быстро нападению азотной кислоты и аммиака систем.

C Mn S Si Ni Cu Fe
.30 Макс2.00 Макс.024 Макс.50 Макс63.0 мин28,0-34,02,50 Макс


Hot Tags: monel400, Китай, производители, поставщики, завод, Купить
Запрос
Запрос
Send
Свяжитесь с нами
Адрес: №01-03, шибао Индустриальный парк, Тайчжоу город, провинция Цзянсу, Китай
Телефон: +86-21-60530355
Факс: +86-21-51385305
Отправить по электронной почте: sales@beallindustry.com

Service Hotline
+86-21-60530355
Products

Product Categories

Monel400

Monel 400 material is a nickel-copper alloy (about 67% Ni – 23% Cu) that is resistant to sea water and steam at high temperatures as well as to salt and caustic solutions. Alloy 400 is a solid solution alloy that can only be hardened by cold working. This nickel alloy exhibits characteristics...

    Products Details

    Monel 400 material is a nickel-copper alloy (about 67% Ni – 23% Cu) that is resistant to sea water and steam at high temperatures as well as to salt and caustic solutions. Alloy 400 is a solid solution alloy that can only be hardened by cold working. This nickel alloy exhibits characteristics like good corrosion resistance, good weldability and high strength. A low corrosion rate in rapidly flowing brackish or seawater combined with excellent resistance to stress-corrosion cracking in most freshwaters, and its resistance to a variety of corrosive conditions led to its wide use in marine applications and other non-oxidizing chloride solutions. This nickel alloy is particularly resistant to hydrochloric and hydrofluoric acids when they are de-aerated. As would be expected from its high copper content, alloy 400 is rapidly attacked by nitric acid and ammonia systems.

    CMnSSiNiCuFe
    .30 max2.00 max.024 max.50 max63.0 min28.0-34.02.50 max


    With wide experience and expertise, Beall Industry Group is one of the leading monel400 manufacturers and suppliers. We have hundreds of high-qualified workers at your service. Please rest assured to get the competitive price monel400 for sale with us.

    Hot Tags: monel400, manufacturers, suppliers, price, for sale
    Feedback
    Feedback
    Send
    Contact Us
    Address: No.1088 XinJinQiao Road,PuDong,Shanghai,China
    Tel: +86-21-60530355
    Fax: +86-21-51385305
    E-mail: sales@beallindustry.com
    Beall Industry Group Co.,LimitedPrivate Policy