Service Hotline
+86-21-60530355
Продукция

категории продуктов

Monel405

MONEL сплав 400 (UNS N04400) Ni 66,5 Cu 31 Fe 2.5 Mn 2.0 C 0,3 Si 0.5 S 0.024High Производительности сплавов запасов и производит этот класс в следующих формах: Бар, проволока, лист, плита, катушка, крепеж

Products Details

Если вы планируете купить monel405 Китая от производителей профессиональных monel405 Китая и поставщиков, пожалуйста, не стесняйтесь связаться Беолл промышленной группы, оборудованные производственного завода, мы всегда к вашим услугам.

Сплава МОНЕЛЬ 400 (UNS N04400)


Ni 66,5 Cu 31 Fe 2.5 Mn 2.0 C 0,3 Si 0.5 S 0,024

Высокая Производительности сплавов запасов и производит этот класс в следующих формах: Бар, проволока, лист, плита, катушка, крепежи и поковок.

Обзор

Никель-медный сплав, устойчивы к морской воды и пара при высоких температурах, а также соль и едкий решений.
Сплав 400 представляет собой сплав никель медь с превосходной коррозионной стойкостью в широкий спектр средств массовой информации. Сплав характеризуется хорошей общей коррозионная стойкость, хорошая свариваемость и умеренной до высокой прочности. Сплав был использован в различных приложениях. Он имеет превосходную стойкость к быстро течет солоноватой воды или соленой воде. Это особенно устойчивы к соляной и фтористоводородной кислоты, при исключении из пенобетона. Сплав слегка магнитные при комнатной температуре. Сплав широко используется в химической, нефтяной и морской промышленности.


Hot Tags: monel405, Китай, производители, поставщики, завод, Купить
Запрос
Запрос
Send
Свяжитесь с нами
Адрес: №01-03, шибао Индустриальный парк, Тайчжоу город, провинция Цзянсу, Китай
Телефон: +86-21-60530355
Факс: +86-21-51385305
Отправить по электронной почте: sales@beallindustry.com

Service Hotline
+86-21-60530355
Products

Product Categories

Monel405

MONEL Alloy 400 (UNS N04400) Ni 66.5 Cu 31 Fe 2.5 Mn 2.0 C 0.3 Si 0.5 S 0.024 High Performance Alloys stocks and produces this grade in the following forms: Bar, wire, sheet, plate, coil, fasteners and forgings. Overview A Nickel-Copper alloy, resistant to sea water and steam at high...

Products Details

MONEL Alloy 400 (UNS N04400)


Ni 66.5 Cu 31 Fe 2.5 Mn 2.0 C 0.3 Si 0.5 S 0.024

High Performance Alloys stocks and produces this grade in the following forms: Bar, wire, sheet, plate, coil, fasteners and forgings.

Overview

A Nickel-Copper alloy, resistant to sea water and steam at high temperatures as well as to salt and caustic solutions. 
Alloy 400 is a nickel-copper alloy with excellent corrosion resistance in a wide variety of media. The alloy is characterized by good general corrosion resistance, good weldability and moderate to high strength. The alloy has been used in a variety of applications. It has excellent resistance to rapidly flowing brackish water or seawater. It is particularly resistant to hydrochloric and hydrofluoric acids when they are de-aerated. The alloy is slightly magnetic at room temperature. The alloy is widely used in the chemical, oil and marine industries.


With wide experience and expertise, Beall Industry Group is one of the leading monel405 manufacturers and suppliers. We have hundreds of high-qualified workers at your service. Please rest assured to get the competitive price monel405 for sale with us.

Feedback
Feedback
Send
Contact Us
Address: No.1088 XinJinQiao Road,PuDong,Shanghai,China
Tel: +86-21-60530355
Fax: +86-21-51385305
E-mail: sales@beallindustry.com
Beall Industry Group Co.,LimitedPrivate Policy