Service Hotline
+86-21-60530355
Продукция

категории продуктов

MonelK500

Monel K500 материал является никель медный сплав, который сочетает в себе отличную Коррозионная стойкость характеристика монель 400 с дополнительным преимуществом большей прочности и твердости. Эти усиленные p

Products Details

Если вы планируете купить monelk500 Китая от производителей профессиональных monelk500 Китая и поставщиков, пожалуйста, не стесняйтесь связаться Беолл промышленной группы, оборудованные производственного завода, мы всегда к вашим услугам.

Monel K500 материал является никель медный сплав, который сочетает в себе отличную Коррозионная стойкость характеристика монель 400 с дополнительным преимуществом большей прочности и твердости. Эти усиленные свойства, прочность и твердость, получаются путем добавления алюминия и титана на базе никеля меди и термической обработки, используемые для осадков эффект, обычно называемый возраст упрочнения или старения. Когда в возрасте закаленные состоянии, монель K-500 имеет большую тенденцию коррозионного растрескивания в некоторых средах чем монель 400. Сплав K-500 имеет примерно в три раза текучести и двойной прочности по сравнению с сплав 400. Кроме того, она может укрепляться путем холодного работает до затвердения осадков. Сила этого сплава никеля стали сохраняется до 1200° F, но остается ковки и жестким вплоть до температур 400 ° F. Его диапазон плавления составляет 2400-2460° F.

Химический состав %

Ni

Cu

Al

Ti

C

MN

Fe

S

Si

63,0 70,0

Остаток

2.30-3,15

.35-.85

.25 Макс

1.5 Макс

Макс 2.0

.01 Макс

.50 Макс


Hot Tags: monelk500, Китай, производители, поставщики, завод, Купить
Запрос
Запрос
Send
Свяжитесь с нами
Адрес: №01-03, шибао Индустриальный парк, Тайчжоу город, провинция Цзянсу, Китай
Телефон: +86-21-60530355
Факс: +86-21-51385305
Отправить по электронной почте: sales@beallindustry.com

Service Hotline
+86-21-60530355
Products

Product Categories

MonelK500

Monel K500 material is a nickel-copper alloy that combines the excellent corrosion resistance characteristic of Monel 400 with the added advantage of greater strength and hardness. These amplified properties, strength and hardness, are obtained by adding aluminum and titanium to the...

Products Details

Monel K500 material is a nickel-copper alloy that combines the excellent corrosion resistance characteristic of Monel 400 with the added advantage of greater strength and hardness. These amplified properties, strength and hardness, are obtained by adding aluminum and titanium to the nickel-copper base and by a thermal processing used to effect precipitation, typically called age hardening or aging. When in the age-hardened condition, Monel K-500 has a greater tendency toward stress-corrosion cracking in some environments than Monel 400. Alloy K-500 has approximately three times the yield strength and double the tensile strength when compared with alloy 400. Plus, it can be further strengthened by cold working prior to precipitation hardening. The strength of this nickel steel alloy is maintained to 1200° F but stays ductile and tough down to temperatures of 400° F. Its melting range is 2400-2460° F.

Chemical Composition, %

Ni

Cu

Al

Ti

C

Mn

Fe

S

Si

63.0-70.0

Remainder

2.30-3.15

.35-.85

.25 max

1.5 max

2.0 max

.01 max

.50 max


With wide experience and expertise, Beall Industry Group is one of the leading monelk500 manufacturers and suppliers. We have hundreds of high-qualified workers at your service. Please rest assured to get the competitive price monelk500 for sale with us.

Hot Tags: monelk500, manufacturers, suppliers, price, for sale
Feedback
Feedback
Send
Contact Us
Address: No.1088 XinJinQiao Road,PuDong,Shanghai,China
Tel: +86-21-60530355
Fax: +86-21-51385305
E-mail: sales@beallindustry.com
Beall Industry Group Co.,LimitedPrivate Policy