Service Hotline
+86-21-60530355
Продукция

Категории Продуктов

Сплав Nitronic

Nitronic 50 (S20910, xm-19) из нержавеющей стали обеспечивает сочетание коррозионной стойкости и прочности, не найти в любой другой коммерческой материал. Аустенитной нержавеющей стали производить по Беолл отраслевая группа имеет коррозионной стойкости больше, чем типы 316, 316L, 317, 317L...

Теперь говорите
Products Details

Nitronic 50(S20910, xm-19)Нержавеющая сталь обеспечивает сочетание коррозионной стойкости и прочности, не найти в любой другой коммерческой материал. Аустенитной нержавеющей стали производить по Беолл отраслевая группа имеет коррозионной стойкости больше, чем типы 316, 316L, 317, 317L плюс приблизительно дважды текучести при комнатной температуре. Кроме того Nitronic 50 имеет очень хорошие механические свойства в оба повышенных и минусовой температуре в отличие от многих сортов из аустенитной нержавеющей стали.Nitronic 50 не стать магнитные в криогенных ситуациях.

Высокая прочность (СС) Nitronic 50 имеет предел текучести о три раза, что из нержавеющей стали марки 316.

Nitronic 50Области применения:
Используется в нефтяной, нефтехимической, навоз, переработки химического, ядерного топлива, бумажной, текстильной и пищевой промышленности частей печи, камеры сгорания, газотурбинных и для термообработки объекта подключения кусок.


Nitronic 60(UNS S21800, сплав 218)Характеристика
Nitronic 60 из нержавеющей стали производства промышленной группой Беолл позволяет значительно ниже стоимости борьбы истирания и износа, по сравнению с кобальтосодержащие и высокой никелевые сплавы. Ее сопротивление равномерной коррозии лучше, чем тип 304 в большинстве средств массовой информации. В Nitronic 60 хлорид изъязвление превосходит тип 316.

Предел текучести при комнатной температуре является почти в два раза, 304 и 316.

Nitronic 60 обеспечивает отличную высокой температуры окисления сопротивление и сопротивление воздействия низкой температуры.

Поле Nitronic 60 приложения:
Широко используется в мощности, химической, нефтехимической, пищевой и нефти & газовой промышленности с массивом использует, включая расширение совместных износ пластин, насос носить кольца, втулки, стержни клапана процесса, тюленей и каротажного оборудования.



классUNS
C

CR

Ni

MN

Mo

Si

Ti

N

NB


Nitronic 50

S20910XM-19

0,06

20,5-23,5

11,5-13,5

4-6

1.5-3

1

0,1-0,3

0.2-0.4

0,1-0,3

Nitronic 60

S21800ALLOY218

0.1

16-18

8-9

7-9

-

3.5-4.5

-

0,08-0,18

-


С большим опытом и знаниями Беолл отраслевая группа является одним из ведущих производителей сплава nitronic и поставщиков. У нас есть сотни высококвалифицированных работников к вашим услугам. Пожалуйста, будьте уверены, чтобы получить сплав nitronic конкурентоспособной цене для продажи с нами.

Hot Tags: Nitronic сплав, производителей, поставщиков, цены, продажа
сопутствующие товары
Запрос
Запрос
Send
Свяжитесь с нами
Адрес: №01-03, шибао Индустриальный парк, Тайчжоу город, провинция Цзянсу, Китай
Телефон: +86-21-60530355
Факс: +86-21-51385305
Отправить по электронной почте: sales@beallindustry.com

Service Hotline
+86-21-60530355
Products

Product Categories

Nitronic Alloy

Nitronic 50 ( S20910,xm-19) Stainless Steel provides a combination of corrosion resistance and strength not found in any other commercial material. This austenitic stainless steel produce by Beall industry group has corrosion resistance greater than that provided by types 316,316L, 317, 317L...

Products Details

Nitronic 50 (S20910,xm-19)Stainless Steel provides a combination of corrosion resistance and strength not found in any other commercial material. This austenitic stainless steel produce by Beall industry group has corrosion resistance greater than that provided by types 316,316L, 317, 317L plus approximately twice the yield strength at room temperature. In addition, Nitronic 50 has very good mechanical properties at both elevated and sub-zero temperatures unlike many austenitic stainless steel grades.Nitronic 50 does not become magnetic in cryogenic situations.

High Strength (HS) Nitronic 50 has a yield strength about three times that of 316 Stainless Steel.

Nitronic 50 Application field
Used in petroleum, petrochemical, manure, chemical, nuclear fuel recycle, paper making, textile and food processing industries parts of furnace, combustion chamber, gas turbine and heat-treating facility connecting piece.


Nitronic 60 (UNS S21800, Alloy 218)Characteristic 
Nitronic 60 Stainless Steel produced by Beall industry group provides a significantly lower cost way to fight galling and wear compared with cobalt-bearing and high nickel alloys. Its uniform corrosion resistance is better than type 304 in most media. In Nitronic 60 ,chloride pitting is superior to Type 316.

Yield strength at room temperature is nearly twice that of 304 and 316.

Nitronic 60 provides excellent high temperature oxidation resistance and low-temperature impact resistance.

Nitronic 60 Application field
Used extensively in the Power, Chemical, Petrochemical, Food and Oil & Gas industries with an array of uses including expansion joint wear plates, pump wear rings, bushings, process valve stems, seals and logging equipment.



gradeUNS
C

Cr

Ni

Mn

Mo

Si

Ti

N

Nb


Nitronic 50

S20910XM-19

0.06

20.5-23.5

11.5-13.5

4-6

1.5-3

1

0.1-0.3

0.2-0.4

0.1-0.3

Nitronic 60

S21800ALLOY218

0.1

16-18

8-9

7-9

-

3.5-4.5

-

0.08-0.18

-


With wide experience and expertise, Beall Industry Group is one of the leading nitronic alloy manufacturers and suppliers. We have hundreds of high-qualified workers at your service. Please rest assured to get the competitive price nitronic alloy for sale with us.

Hot Tags: nitronic alloy, manufacturers, suppliers, price, for sale
Feedback
Feedback
Send
Contact Us
Address: No.1088 XinJinQiao Road,PuDong,Shanghai,China
Tel: +86-21-60530355
Fax: +86-21-51385305
E-mail: sales@beallindustry.com
Beall Industry Group Co.,LimitedPrivate Policy