Service Hotline
+86-21-60530355
Продукция

Категории Продуктов

17-7РН

17-7РН нержавеющей стали 17-7Нержавеющая сталь (631) является хром медь осадков, упрочнения из нержавеющей стали материал, используемый для приложений, требующих высокой прочности и умеренный уровень коррозионной стойкости. Высокая прочность сохраняется приблизительно 600 градусов по Фаренгейту (316 градусах...

Products Details

17-7РН нержавеющая сталь

17-7Нержавеющая сталь (631) является хром медь осадков, упрочнения из нержавеющей стали материал, используемый для приложений, требующих высокой прочности и умеренный уровень коррозионной стойкости. Высокая прочность сохраняется приблизительно 600 градусов по Фаренгейту (316 градусах Цельсия).

Общие свойства

Нержавеющая сталь сплава 17-7 PH является осадков, упрочнения мартенситной нержавеющей стали с добавлениями, Cu и Nb/УП. Сорт сочетает в себе высокую прочность, твердость (до 572 ° F/300 ° C) и устойчивость к коррозии.

Механические свойства могут быть оптимизированы с термической обработки. Очень высокой текучести до 1100-1300 МПа (160-190 ksi) может быть достигнуто.

Класс не должны использоваться при температурах выше 572° F (300° C) или при очень низких температурах. Она имеет достаточное сопротивление к атмосферной коррозии или разбавленных кислот или солей, где ее коррозионной стойкости эквивалентна сплава 304 или 430.


С большим опытом и знаниями Беолл отраслевая группа является одним из ведущих 17-7РН производителей и поставщиков. У нас есть сотни высококвалифицированных работников к вашим услугам. Пожалуйста, будьте уверены, чтобы получить 17-7РН конкурентоспособных цен для продажи с нами.

Hot Tags: 17-7РН, производителей, поставщиков, цены, продажа
сопутствующие товары
Запрос
Запрос
Send
Свяжитесь с нами
Адрес: №01-03, шибао Индустриальный парк, Тайчжоу город, провинция Цзянсу, Китай
Телефон: +86-21-60530355
Факс: +86-21-51385305
Отправить по электронной почте: sales@beallindustry.com

Service Hotline
+86-21-60530355
Products

Product Categories

17-7PH

17-7PH Stainless Steel 17-7stainless steel( 631 ) is a chromium-copper precipitation hardening stainless steel material used for applications requiring high strength and a moderate level of corrosion resistance. High strength is maintained to approximately 600 degrees Fahrenheit (316 degrees...

Products Details

17-7PH Stainless Steel

17-7stainless steel( 631 ) is a chromium-copper precipitation hardening stainless steel material used for applications requiring high strength and a moderate level of corrosion resistance. High strength is maintained to approximately 600 degrees Fahrenheit (316 degrees Celsius).

General Properties

Stainless steel Alloy 17-7 PH is a precipitation hardening martensitic stainless steel with Cu and Nb/Cb additions. The grade combines high strength, hardness (up to 572°F / 300°C), and corrosion resistance.

Mechanical properties can be optimized with heat treatment. Very high yield strength up to 1100-1300 MPa (160-190 ksi) can be achieved.

The grade should not be used at temperatures above 572°F (300°C) or at very low temperatures. It has adequate resistance to atmospheric corrosion or in diluted acids or salts where its corrosion resistance is equivalent to Alloy 304 or 430.


With wide experience and expertise, Beall Industry Group is one of the leading 17-7ph manufacturers and suppliers. We have hundreds of high-qualified workers at your service. Please rest assured to get the competitive price 17-7ph for sale with us.

Hot Tags: 17-7ph, manufacturers, suppliers, price, for sale
Feedback
Feedback
Send
Contact Us
Address: No.1088 XinJinQiao Road,PuDong,Shanghai,China
Tel: +86-21-60530355
Fax: +86-21-51385305
E-mail: sales@beallindustry.com
Beall Industry Group Co.,LimitedPrivate Policy